Основные направления работы: - Интегративная динамическая песочная терапия, игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия - Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символодрамма и юнгианский анализ в работе с детьми - Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с трудностями обучения в школе - Нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, ЗПР, гиперактивность)
Высшее Образование: «Московский государственный университет технологий и управления». Психолог.
Курсы повышения квалификации: - Московская Ассоциация Аналитической Психологии. «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии». «Песочная терапия» - Психологический центр «Свет маяка». «Интегративная песочная терапия». « Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики» - НОУ ВПО Высшая школа психологии ( институт). « Теория и практика Сказкотерапии» - Московский городской психолого-педагогический университет. «Оптимизация обучения и развития учащихся средней школы» - Научно-исследовательский центр психологической защиты семьи и детства. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с трудностями обучения и нарушения поведения» - Институт дефектологии и медицинской психологии. « Нейропсихология и патология речи у детей» - Институт современных психологических технологий (ЧУ ОДПО ИСПТ). «Нейрпсихологические методы диагностики, коррекции и обучения» - Центр нейропсихологии « Изюминка». «Нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья» - "Сенсорная интеграция в теории и практике" под руководством израэльского эрготерапевта Светы Ревич