- Интегративная динамическая песочная терапия, игротерапия, сказкотерапия, арт-терапия
- Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование. Символодрамма и юнгианский анализ в работе с детьми
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с трудностями обучения в школе
- Нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи, ЗПР, гиперактивность)
Высшее Образование:
«Московский государственный университет технологий и управления». Психолог.
Курсы повышения квалификации:
- Московская Ассоциация Аналитической Психологии. «Телесные симптомы и психосоматические расстройства у детей в клинической практике. Принципы и методы психотерапии». «Песочная терапия»
- Психологический центр «Свет маяка». «Интегративная песочная терапия». « Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики»
- НОУ ВПО Высшая школа психологии ( институт). « Теория и практика Сказкотерапии»
- Московский городской психолого-педагогический университет. «Оптимизация обучения и развития учащихся средней школы»
- Научно-исследовательский центр психологической защиты семьи и детства. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с трудностями обучения и нарушения поведения»
- Институт дефектологии и медицинской психологии. « Нейропсихология и патология речи у детей»
- Институт современных психологических технологий (ЧУ ОДПО ИСПТ). «Нейрпсихологические методы диагностики, коррекции и обучения»
- Центр нейропсихологии « Изюминка». «Нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья»
- "Сенсорная интеграция в теории и практике" под руководством израэльского эрготерапевта Светы Ревич