В своей работе я использую интегративный подход, применяя знания нейропсихологии, психоаналитического консультирования, психосинтеза, психиатрии, арт-терапии и сказкотерапии. Это позволяет мне быть максимально гибкой в работе с маленькими клиентами с самыми разными характерами.
Специализация:
Детско-родительские отношения (постоянное недопонимание, недоверие в семье, напряжение, чувство отдаления, чувство, что не можете справиться с ребёнком и др.)
Кризисные состояния (возрастные кризисы, семейные кризисы, материнское выгорание, тревога, страхи, развод, утрата, травматические события, чувства безысходности и отчаяния, суицидальные мысли и др.)
Поддерживающая терапия (для детей и подростков имеющих постоянные эмоциональные трудности, при личностных расстройствах)
Методы:
Психоаналитическая психотерапия
Арт-терапия
Сказкотерапия
Психосинтез
Метафорические ассоциативные карты
Основное образование:
Московский Институт Психоанализа (2022 г.), психолог.
Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (2012 г.), преподаватель философии.
Дополнительное образование:
«Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении», Московский Институт Психоанализа, 2023 г.
«Кризисное психологическое консультирование», Научно-исследовательский центр Восточно-Европейского Института психоанализа», 2023 г.
Специализация:
Детско-родительские отношения (постоянное недопонимание, недоверие в семье, напряжение, чувство отдаления, чувство, что не можете справиться с ребёнком и др.)
Кризисные состояния (возрастные кризисы, семейные кризисы, материнское выгорание, тревога, страхи, развод, утрата, травматические события, чувства безысходности и отчаяния, суицидальные мысли и др.)
Поддерживающая терапия (для детей и подростков имеющих постоянные эмоциональные трудности, при личностных расстройствах)
Методы:
Психоаналитическая психотерапия
Арт-терапия
Сказкотерапия
Психосинтез
Метафорические ассоциативные карты
Основное образование:
Московский Институт Психоанализа (2022 г.), психолог.
Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (2012 г.), преподаватель философии.
Дополнительное образование:
«Нейропсихологические технологии в работе с детьми в образовательном учреждении», Московский Институт Психоанализа, 2023 г.
«Кризисное психологическое консультирование», Научно-исследовательский центр Восточно-Европейского Института психоанализа», 2023 г.