Основное образование:
- Московский государственный открытый педагогический университет, специализация – Практический психолог
- Международный Университет Профессиональной Переподготовки, специализация – Клинический психолог
Программы курсов повышения квалификации, включая семинары, практикумы, тренинги:
- Психосоматические расстройства у детей: помощь психолога;
- Телесно-ориентированная терапия;
- Позитивная психология;
- Мета-персональная терапия;
- Программа игровых эмоциональных тренажеров;
- Тренинг по эмоциональному интеллекту;
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС;
- Арт-терапия: техники в групповой и индивидуальной работе психолога;
- Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте;
- Психологическое консультирование с применением игротерапии и МАК (метафорических ассоциативных карт) и др.
Основные направления:
Работаю в разных направлениях, стараюсь применять различные методики, исходя из конкретного запроса и индивидуальных особенностей клиентов.
- Позитивная психотерапия (первичная работа с проблемой, которая имеется на данный момент, и которая требует скорейшего решения именно сейчас)
- Гештальт-терапия (лечение имеющихся у человека незавершенных действий)
- Системная семейная психотерапия (направление, рассматривающее системные связи и межличностные отношения в группе, как основания для постановки диагноза и терапии психических расстройств и межличностных конфликтов)
- Терапия психосоматических расстройств (терапия осознанием)
- Когнитивная терапия (когда в психологических проблемах и психических расстройствах человека лежат ошибки мышления, терапия направленна на изменение нелогичных или нецелесообразных мыслей и убеждений человека. В ходе такой психотерапии пациент учится решать проблемы и находить выходы из ситуаций, прежде казавшихся ему непреодолимыми, при этом он переосмысливает и корректирует своё мышление)
- Когнитивно-поведенческая терапия (в основе изучение появления комплексов индивида, его проблем психологического характера)
- Интегративно-ресурсная психотерапия (ИРП дает возможность свести в единую концептуальную систему основные положения ведущих направлений психологии и психотерапии, таких как: психоанализ, трансактный анализ, телесная и трансперсональная психотерапии, психосинтез, нейролингвистическое программирование и т.д.). Помогает восстановить жизненные силы и целостность личности.
- Логотерапия (Суть в том, чтобы направить внутренний взгляд на внешний мир, отвлечься от собственных страданий и осознать свою необходимость прежде всего для других людей, а не для самого себя. Обрести смысл жизни)
- МАК (Метафорические ассоциативные карты) – помогают сделать выбор, разобраться в себе, привести в порядок чувства и мысли.
- Мета-персональная терапия - позволяющего реализовывать быстрые и устойчивые изменения.
Работа с детьми: в детской психологии работаю с теми же эмоционально-поведенческими проблемами, что и врачи-психотерапевты (детско-родительские отношения, агрессивность, гиперактивность, капризы, плаксивость, страхи и пр.), но основная задача психолога — обнаружить и раскрыть наиболее сильные стороны личности ребёнка, помочь ребёнку научиться пользоваться своими психологическими ресурсами для преодоления различных трудностей в жизни — тем самым, помочь ему в адаптации: в семье, в детском саду, в школе.
Направления:
- Симптоматическая психотерапия, направленная на когнитивные компоненты личности ребенка, в большей степени затрагивающая эмоциональные процессы, влияющие на поведение.
- Игротерапия - при помощи игры можно не только развивать и учить, но и понизить уровень страха, бороться с излишней стеснительностью и замкнутостью, подавлять неконтролируемую агрессию, улучшать настроение.
- Арт-терапия - направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении терапии в искусстве и творчестве.
- Сказкотерапия – помогает детям и взрослым разобраться с проблемами, справиться со страхами, тревогами и травматическим опытом с помощью выдуманных историй.
- Куклотерапия - несомненный плюс куклотерапии в том, что игра – это естественное состояние детей, именно играя, они легче раскрываются, поэтому выявить проблемы и изменить психику ребенка достаточно просто.
- Драматерапия - терапевт выступает в качестве режиссера, выбирает проблемную тему (это может быть определенная задача, сложная ситуация или вопросы, на которые нужно получить ответ), а затем проигрывает ее с детьми.
- телесно-ориентированная терапия - в ТОП акцент делается на восприятии телесных ощущений, эмоций и физиологических реакций (дыхательные упр., сказочный массаж и др.)
- Танцевально-двигательная терапия - это вид психотерапии, в которой движения (под музыку или без) используются для личностного развития и улучшения физического, интеллектуального и эмоционального здоровья человека.
- Песочная терапия - при помощи метода достигается стойкий положительный результат у детей с психосоматическими заболеваниями и др.
- Московский государственный открытый педагогический университет, специализация – Практический психолог
- Международный Университет Профессиональной Переподготовки, специализация – Клинический психолог
Программы курсов повышения квалификации, включая семинары, практикумы, тренинги:
- Психосоматические расстройства у детей: помощь психолога;
- Телесно-ориентированная терапия;
- Позитивная психология;
- Мета-персональная терапия;
- Программа игровых эмоциональных тренажеров;
- Тренинг по эмоциональному интеллекту;
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС;
- Арт-терапия: техники в групповой и индивидуальной работе психолога;
- Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте;
- Психологическое консультирование с применением игротерапии и МАК (метафорических ассоциативных карт) и др.
Основные направления:
Работаю в разных направлениях, стараюсь применять различные методики, исходя из конкретного запроса и индивидуальных особенностей клиентов.
- Позитивная психотерапия (первичная работа с проблемой, которая имеется на данный момент, и которая требует скорейшего решения именно сейчас)
- Гештальт-терапия (лечение имеющихся у человека незавершенных действий)
- Системная семейная психотерапия (направление, рассматривающее системные связи и межличностные отношения в группе, как основания для постановки диагноза и терапии психических расстройств и межличностных конфликтов)
- Терапия психосоматических расстройств (терапия осознанием)
- Когнитивная терапия (когда в психологических проблемах и психических расстройствах человека лежат ошибки мышления, терапия направленна на изменение нелогичных или нецелесообразных мыслей и убеждений человека. В ходе такой психотерапии пациент учится решать проблемы и находить выходы из ситуаций, прежде казавшихся ему непреодолимыми, при этом он переосмысливает и корректирует своё мышление)
- Когнитивно-поведенческая терапия (в основе изучение появления комплексов индивида, его проблем психологического характера)
- Интегративно-ресурсная психотерапия (ИРП дает возможность свести в единую концептуальную систему основные положения ведущих направлений психологии и психотерапии, таких как: психоанализ, трансактный анализ, телесная и трансперсональная психотерапии, психосинтез, нейролингвистическое программирование и т.д.). Помогает восстановить жизненные силы и целостность личности.
- Логотерапия (Суть в том, чтобы направить внутренний взгляд на внешний мир, отвлечься от собственных страданий и осознать свою необходимость прежде всего для других людей, а не для самого себя. Обрести смысл жизни)
- МАК (Метафорические ассоциативные карты) – помогают сделать выбор, разобраться в себе, привести в порядок чувства и мысли.
- Мета-персональная терапия - позволяющего реализовывать быстрые и устойчивые изменения.
Работа с детьми: в детской психологии работаю с теми же эмоционально-поведенческими проблемами, что и врачи-психотерапевты (детско-родительские отношения, агрессивность, гиперактивность, капризы, плаксивость, страхи и пр.), но основная задача психолога — обнаружить и раскрыть наиболее сильные стороны личности ребёнка, помочь ребёнку научиться пользоваться своими психологическими ресурсами для преодоления различных трудностей в жизни — тем самым, помочь ему в адаптации: в семье, в детском саду, в школе.
Направления:
- Симптоматическая психотерапия, направленная на когнитивные компоненты личности ребенка, в большей степени затрагивающая эмоциональные процессы, влияющие на поведение.
- Игротерапия - при помощи игры можно не только развивать и учить, но и понизить уровень страха, бороться с излишней стеснительностью и замкнутостью, подавлять неконтролируемую агрессию, улучшать настроение.
- Арт-терапия - направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении терапии в искусстве и творчестве.
- Сказкотерапия – помогает детям и взрослым разобраться с проблемами, справиться со страхами, тревогами и травматическим опытом с помощью выдуманных историй.
- Куклотерапия - несомненный плюс куклотерапии в том, что игра – это естественное состояние детей, именно играя, они легче раскрываются, поэтому выявить проблемы и изменить психику ребенка достаточно просто.
- Драматерапия - терапевт выступает в качестве режиссера, выбирает проблемную тему (это может быть определенная задача, сложная ситуация или вопросы, на которые нужно получить ответ), а затем проигрывает ее с детьми.
- телесно-ориентированная терапия - в ТОП акцент делается на восприятии телесных ощущений, эмоций и физиологических реакций (дыхательные упр., сказочный массаж и др.)
- Танцевально-двигательная терапия - это вид психотерапии, в которой движения (под музыку или без) используются для личностного развития и улучшения физического, интеллектуального и эмоционального здоровья человека.
- Песочная терапия - при помощи метода достигается стойкий положительный результат у детей с психосоматическими заболеваниями и др.