Проведение патопсихологического, нейропсихологического диагностического обследования в индивидуальном порядке с помощью психодиагностических тестов и методик, позволяющих увидеть и оценить уровень развития (ребенка, подростка, взрослого), его социальной адаптации, познавательных процессов, эмоционально–волевой сферы, особенности развития речи, памяти, внимания, мышления, воображения.
Определение структуры нарушенных и сохранных психических функций, установление причинно-следственных связей, иерархии нарушений психических функций (структура дефекта), степени их выраженности; оценка способности к отдельным видам жизнедеятельности и выявление компенсаторных возможностей; разработка индивидуальной коррекционной программы/ маршрута развития, профориентационное консультирование.
Сенсомоторная, когнитивная, телесно-ориентированной терапия у детей (1,5-18 лет) с нарушенным развитием (ДЦП, РАС, УО, ЗПР, СДВГ, др.)
Формирование, коррекция и развитие высших психических функций (внимание, восприятие, память, мышление, воображение)
Оценка готовности к школе. Подготовка к школе. Преодоление трудностей приобретения школьных знаний и навыков
Формирование функций регуляции, программирования и контроля
Развитие эмоционально-волевой/ личностной сферы
Оказание психотерапевтической, консультативной помощи, по вопросам детско–родительских отношений
Образование: 01.09.2006-28.01.2010 Университет Российской Академии Образования Специализация - Клиническая психология. 8910 часов. 15.09.2008-15.07.2009 Московский Педагогический Государственный Университет «Практическая психология». 1200 часов. 01.02.2011-29.12.2011 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет «Клиническая Психология». 1100часов. +Повышения квалификации 2009 Российская Медицинская Академия Последипломного Образования «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» 2011 Государственная Классическая Академия «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждений» 2016 Российская Медицинская Академия Последипломного Образования «Психотерапия и актуальные вопросы медицинской психологии» 2018 Институт Психотерапии и Клинической Психологии «Приемы телесно-ориентированной психотерапии» 2018 Институт Психотерапии и Клинической Психологии «Продвинутые технологии телесно-ориентированной психотерапии» 2022 Российская Медицинская Академия Последипломного Образования «Клиника, диагностика и терапия стрессовых, тревожных и аффективных расстройств с основами суицидологии»