Основные направления в работе: • нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей с трудностями обучения в школе; • нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста; • коррекционные занятия с детьми с особенностями развития; • диагностика и коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей методами сказкотерапии и арт-терапии; • работа по раннему развитию детей в диаде «мама и малыш»; • перинатальная психология (работа с будущими родителями); • эмоционально-образная терапия детей и родителей.
Основное образование: МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет психологии, 2003 г. (диплом с отличием) Психолог, преподаватель психологии
Курсы повышения квалификации: • курсы повышения квалификации по перинатальной психологии (Академия ПК и ППРО); • институт Перинатальной Психологии и Репродуктивной сферы: методики и техники в психологическом консультировании и психотерапии (рисуночные методики, сказкотерапия, моделирование психологического пространства, эмоционально-образные техники); • прохождение курса по работе с горем (ЭОТ) профессора Н.П.Линде; • повышение квалификации по теме «Организация деятельности Центров поддержки развития ребенка» в ФПК МГППУ; • повышение квалификации по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова