Основные направления в работе:
• нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей с трудностями обучения в школе;
• нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей раннего, дошкольного и школьного возраста;
• коррекционные занятия с детьми с особенностями развития;
• диагностика и коррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей методами сказкотерапии и арт-терапии;
• работа по раннему развитию детей в диаде «мама и малыш»;
• перинатальная психология (работа с будущими родителями);
• эмоционально-образная терапия детей и родителей.
Основное образование:
МГУ им.М.В.Ломоносова, факультет психологии, 2003 г. (диплом с отличием)
Психолог, преподаватель психологии
Курсы повышения квалификации:
• курсы повышения квалификации по перинатальной психологии (Академия ПК и ППРО);
• институт Перинатальной Психологии и Репродуктивной сферы: методики и техники в психологическом консультировании и психотерапии (рисуночные методики, сказкотерапия, моделирование психологического пространства, эмоционально-образные техники);
• прохождение курса по работе с горем (ЭОТ) профессора Н.П.Линде;
• повышение квалификации по теме «Организация деятельности Центров поддержки развития ребенка» в ФПК МГППУ;
• повышение квалификации по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова