Детский нейропсихолог, педагог-психолог.
Основные направления работы:
Основное образование:
Повышение квалификации:
Дополнительное образование:
Основные направления работы:
- Нейропсихологическая диагностика (оценка сформированности высших психических функций) (5-12 лет)
- Нейропсихологическая коррекция с учетом выявленных трудностей с использованием методов: сенсомоторной коррекции, мозжечковой стимуляции, элементы сенсорной интеграции, метод замещающего онтогенеза, кинезио мячи
- Диагностика моторного и когнитивного развития у детей раннего возраста (с 1-4 лет)
- Развивающие и коррекционные занятия с детьми раннего возраста в нейропсихологическом подходе
- Консультации родителей по детско-родительским отношениям
Основное образование:
- «Южный Федеральный Университет» – магистр естественнонаучного образования, преподаватель
- Московский государственный институт культуры» - педагог- психолог
Повышение квалификации:
- АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»
- Нейропсихология детского возраста : диагностика и коррекция (144ч)
Дополнительное образование:
- «Нейропрактик» Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста.
- «Нейропрактик» Мозжжечковая стимуляция.
- «Высшая школа психологического консультирования» Психологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.
- «Высшая школа психологического консультирования» Семейное консультирование в интегративном подходе.
- «Высшая школа психологического консультирования» Нейробиология привязанности.
- «Генезис» Двигательный нейроинтенсив с детьми 4-12 лет. Трудности школьного обучения.