Основные направления работы: 1. Формирование правильного звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков 2. Развитие речевого дыхания 3. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза 4. Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, совершенствование грамматического строя речи 5. Развитие познавательных процессов (мышления, образной, оперативной памяти, слухового и зрительного внимания, восприятия, а также способности к концентрации, распределению и переключению внимания) 6. Развитие связной речи 7. Совершенствование пространственно-временных ориентировок 8. Развитие мелкой моторики 9. Развитие графических навыков, зрительно-моторной координации
Образование: Московский Педагогический колледж №8 — квалификация «Учитель начальных классов» МСПИ — квалификация «Учитель — логопед» АНО «НИИДПО» — Организация и содержание логопедической работы с присвоением квалификации — Логопед.
Курсы повышения квалификации: - Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология-проф» — «Педагогический марафон — Логопедическая работа с детьми с системным недоразвитием речи» - Учебный центр «Логопед Мастер» — «Обследование речи детей дошкольного возраста. Развернутая диагностика и экспресс-анализ» - Учебный центр «Логопед Мастер» — «Дислалия. От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция» - Учебный центр «Логопед Мастер» — «Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции» - ЧОУ ДПО «Логопед-профи» — «Рецепты запуска речи — результаты корреляционных занятий с ребенком с алалией» - Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология-проф» — «Артикуляционная диспраксия у детей: симптоматика, механизмы»